Детская художественная студия театрального творчества под руководством Натальи Аристовой (ЦАТРА)

Спектакли театра

Весь текст

Гамлет

Трагедия в 2-х частях

«Гамлет» - самая знаменитая пьеса мирового репертуара - в постановке ЦАТРА является уникальным соединением гениального текста Уильяма Шекспира и выдающейся музыки великого композитора ХХ столетия, народного артиста СССР Дмитрия Шостаковича. Жизнь и смерть, любовь и обман, самопожертвование и предательство  - эти и многие другие «вечные» вопросы пытаются разрешить для себя шекспировские герои, а вместе с ними и современные зрители, чувствующие непрерывную связь времен и сталкивающиеся с теми же вопросами бытия только в наше время.

Премьера состоялась в октябре 2006 г.

Композитор - Народный артист СССР - Дмитрий Шостакович

Режиссер постановщик - Народный артист России, Лауреат премии Москвы - Борис Морозов

Художник-постановщик - Народный художник России - Михаил Курилко-Рюмин

Режиссер - Олег Бурдин

Музыкальный руководитель постановка - Рубен Затикян

Постановка сценического боя - Николай Карпов

Художник по костюмам - Александра Суворова

Балетмейстер-постановщик - Заслуженный артист Республики Татарстан - Алексей Молостов

Художник по свету - Заслуженный работник культуры России - Анатолий Ремизов

Помощник режиссера - Лина Глухова

Весь текст

Давным-давно

Героическая музыкальная комедия в 2-х частях

Героическая музыкальная комедия «Давным-давно» Александра Гладкова, музыка народного артиста СССР Тихона Хренникова, премьера  которой состоялась в суровые годы Великой Отечественной войны, - впервые была поставлена в театре (в то время Красной Армии) народным артистом СССР Алексеем Дмитриевичем Поповым. Постановка мощно сконцентрировала в себе дух патриотизма и «острейшее чувство своего времени», и вместе с тем это легкая и озорная «вещица», почти водевиль, рассказывающая о «делах давно минувших дней», о бесшабашных гусарах, о славном фельдмаршале Кутузове, о кампании 1812 года, о романтизме и, конечно, о любви. За внешней водевильной легкостью поэтической пьесы Александра Гладкова скрывались глубокие раздумья автора о таких вечных понятиях, как долг и честь, сущность человеческого героизма и чувство любви к Родине. Новая  постановка народного артиста России Бориса Морозова (2005 г.), ученика Андрея Попова,  – веселая, задорная, красочная, где замечательно поют артисты как лирические, так и шутливые куплеты, - «не калька» со старого спектакля, поставленного Алексеем Поповым. Режиссер Борис Морозов  - мастер, с ярко выраженным творческим подчерком, прочел, ставшую классикой, комедию по-своему. Но остался верным главному - духу любви к Родине, которым проникнута пьеса Гладкова, что на сегодняшний день не менее важно, чем в суровом сорок втором году.

Премьера состоялась в октябре 2005г.

Режиссер постановщик - Народный артист России, Лауреат премии Москвы - Борис Морозов

Композитор - Народный артист СССР, Лауреат Государственных премий СССР - Тихон Хренников

Художник-постановщик - Народный художник России - Владимир Арефьев

Художник по костюмам - Алена Сидорина

Режиссер - Олег Бурдин

Музыкальный руководитель спектакля - Рубен Затикян

Балетмейстер-постановщик - Заслуженный артист Республики Татарстан - Алексей Молостов

Художник по свету - Ильдар Бедердинов

Хормейстер - Светлана Муханова

Помощник режиссера - Лина Глухова

Весь текст

Удивительные приключения Маши и Вити

Модная Баба-Яга, балет на светящихся гироскутерах, современная музыкальная аранжировка и видеодекорации, создающие эффект присутствия... Специально к новогодним праздникам музыкальная сказка для детей и взрослых, снятая еще в 1975 году, ожила на большой сцене Театра Российской Армии. По замыслу режиссера - это представление – хорошая возможность для родителей поделиться с детьми атмосферой волшебства из собственного детства.

Витя – мальчик-хипстер, серьезно интересующийся наукой и все свободное время проводящий с планшетом и Маша – нерадивая в делах девочка, увлеченная сказками и кукольным театром. Они верят в чудеса, и все еще остаются детьми. Для нового мюзикла автор Павел Финн переписал сценарий, добавив в него современные элементы, легко узнаваемые сегодняшним ребенком. Видоизменилась и хорошо знакомая, а оттого привычная музыка из кинофильма.

Режиссер Сергей Смирнов рассказывает: «В мюзикле мы решили вывести на поверхность те вещи, которые остались на бумаге в сценарии фильма и не попали в кадр. Некоторые сцены с элементами саспенса могут взбудоражить кровь ребенка, который уже видел Гарри Поттера и вырос на спецэффектах. Например, наш Кощей и Кот Матвей по-настоящему страшные персонажи. Но между тем, мюзикл наполнен красотой, любовью и добром».
 
Команде мюзикла удалось сплести воедино прошлое и настоящее, привычное и необычное, создать удивительный микс классического Деда Мороза и современного театра. Это делает постановку интересной не только для юных зрителей, но и их родителей, которые смогут вернуться в детство и провести сквозь него уже своего ребенка. Чем не новогоднее волшебство? 
 
Премьера состоялась 28 декабря 2016 г.
 
Аудитория 6+
Продолжительность - 90 минут, без антракта.
 
Автор - Павел Финн
Композитор - Геннадий Гладков
Автор стихов - Владимир Луговой
Режиссер - Сергей Смирнов
Художник-постановщик - Анастасия Глебова
Художник по костюмам - Андрей Климов
Аранжировщик - Олег Васенин
Хореограф - Анатолий Войнов

 

Весь текст

Доктор Айболит, или путешествие в страну обезьян

Этот увлекательный музыкальный спектакль рассказывает о героической поездке доктора Айболита, его верного помощника собаки Аввы и очаровательной обезьянки Чичи в Африку. Именно туда отправилась вся компания, чтобы вылечить бедных больных обезьян. Путешественникам предстоит пересечь океан на настоящем парусном корабле, преодолеть страшную бурю с сильным ветром и огромными волнами, пройти через жаркую пустыню. Им будут помогать взаправдашний Крокодил и благородный Тяни-Толкай, редкостный африканский зверь с двумя головами, отдаленно напоминающий двух жирафов. А очень злой, но и не менее симпатичный разбойник Бармалей со своими сообщниками, пиратами Брундуляком и Беналисом, будут строить доктору и его друзьям страшные козни. Но в конце-концов добро обязательно победит зло, все обезьянки выздоровеют, а Бармалей, Беналис и Брундуляк станут добрыми. Расскажут всю эту истории детям сестра доктора Айболита Варвара и его старинный друг моряк Робинзон.
Спешите увидеть этот яркий, радостный спектакль, с красочными декорациями, фантастическими костюмами, веселой музыкой и замечательными артистами.

Весь текст

Режиссер ЦАТРА  заслуженный артист России Андрей Николаевич Бадулин, режиссер-постановщик спектакля

Детей не обманешь. У них еще не атрофировалось врожденное чувство правды. Ведь недаром говорится, что детей и собак на сцене невозможно переиграть. И это заведомо поднимает планку актерского существования в спектакле или на  репетиции, когда рядом с профессиональными актерами на этой же сцене присутствуют их маленькие коллеги. Дети в спектакле - мой новый опыт в профессии. Мне пришлось устроить самому себе некую ревизию, пересмотреть уже отработанные на протяжении многих лет приемы и принципы общения с актерами. Ведь если ты хочешь добиться определенного результата в процессе репетиции с детьми, то и задачи, которые ты ставишь перед маленькими героями, должны быть предельно четкими, понятными и в то  же время бескомпромиссными. В общении с детьми нельзя спрятаться за красивыми словами, их нельзя заваливать примерами, взятыми из огромного архива мировой культуры. У детей нет профессионального опыта, они не закрыты актерскими штампами и наработками. Они искренно и непосредствено включаются в игру, если ты сможешь донести до них суть происходящего и правильно поставить задачи, которые они должны выполнить. И вот тогда их игровая природа приносит обильные плоды и дает дополнительный стимул в игре актеров. Все это в полной мере присутствует в детской студии Наталии Аристовой. И работа над спектаклем протекает неожиданно интересно.

Весь текст

Этот безумец Платонов

Комедия в 2 действиях

 

Первая премьера 2016 года в Театре Российской Армии – «Этот безумец Платонов» по пьесе «Безотцовщина» А.П. Чехова. Режиссер – народный артист России Александр Бурдонский, чья постановка пьесы «Чайка» в Театре Армии стала одним из самых ярких событий жизни театральной столицы и новым словом в российской «чеховиане».

«Безотцовщина» (известная еще, как «Пьеса без названия», или «Платонов») – первая юношеская пьеса Антона Павловича Чехова, написанная им в 18 лет и напечатанная лишь в 1923 году уже после смерти драматурга. Действие пьесы происходит в имении генеральши Войницевой в конце ХIХ века. В юношеской пьесе Чехова поражает обилие живых, узнаваемых характеров. В пьесе много точных жизненных наблюдений.

Главный герой, вокруг которого происходят все события и к которому ведут все сюжетные линии, – Михаил Платонов – сельский учитель, любимец женщин и вызывающий зависть и раздражение у мужчин, по бесхребетности предавший и страдающий от этого.

«Мы живем в переломную эпоху, – говорит режиссер спектакля Александр Бурдонский, – между веком утерянной веры и веком веры еще не найденной. Чеховская тоска не была тоской по разбитым идеалам, она была тоской по новым идеалам. В нас сидит желание приклеить этикетку – хороший или плохой. Чеховская драматургия делает из этого желания мыльный пузырь, ставя другой, гораздо более важный вопрос: как относится тот или иной человек к моральным проблемам своего времени, в какой мере важно для него то, что называется «общей идеей» в жизни, как отражается отсутствие этой «общей идеи» в его существовании и что означает для человека окружающее его общество. Главное в Платонове – это его живая совесть, которая не дает ему покоя».

 У «Платонова», как и у других пьес Чехова, богатая сценическая история, и в России, и за рубежом. Эта пьеса таит в себе много неразгаданных загадок и смыслов. Характеры персонажей, как и всегда в пьесах Чехова, весьма современны, как и их отношения. Но очевидным все это становится, благодаря глубокому знанию человеческой психологии, неординарному прочтению пьесы режиссером Александром Бурдонским и точному талантливому воплощению режиссерского замысла его актерской командой. Филигранная, изысканная режиссерская манера Бурдонского всегда растворена в целой россыпи ярко сыгранных актерских работ, сплавленных в единый всегда слаженный актерский ансамбль.

 

В роли Анны Петровны Войницевой – народная артистка СССР Людмила Чурсина

В роли Михаила Васильевича Платонова – заслуженный артист России Игорь Марченко

 Режиссер-постановщик – народный артист России Александр Бурдонский

Художник – заслуженный художник России Валерий Фомин

Художник по костюмам – Андрей Климов

Композитор – Владимир Багров

Художник по свету – Андрей Абрамов

Весь текст

Судьба одного дома

Шесть мелодий войны

Инсценировка В. Ерёмина

по произведениям отечественных авторов: «Прокляты и убиты» В. Астафьева, «Берег» Ю. Бондарева, «Сотников» В. Быков, «Жизнь и судьба» В. Гроссмана, «В окопах Сталинграда» В. Некрасова, «Женя, Женечка и “катюша”» Б. Окуджавы и В. Мотыля.

 

Спектакль Театра Российской Армии «Судьба одного дома» в постановке главного режиссера ЦАТРА, народного артиста России Бориса Морозова на Большой сцене театра посвящается 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, всем, прошедшим тяготы этой войны, кто на фронте или в тылу завоевывал нашу общую Победу. Не случайно, литературной основой для инсценировки стали выдающиеся, произведения знаменитых отечественных авторов, которые не создавали победные реляции. Этих авторов интересовала судьба человека, его характер, мотивы его поведения, его душа. Трепетно, с большим вниманием относились они ко всему, что случалось с человеком на войне.

«Судьба одного дома» - это полифоническое повествование о войне, со всей её многогранностью, многоликостью, не похожими друг на друга интонациями, разными мелодиями – трагическими, патетическими, лирическими, комическими.

Война, для любого, кто ее прошёл, будь то генерал или простой солдат, – это в первую очередь путь к Победе и возвращение к своей семье, родным, возвращение домой. Возвращение в тот Дом, которым дорожат, который берегут, любят, который и есть -  Отечество.

 

Режиссер-постановщик – народный артист России, лауреат Премии Москвы Борис Морозов

Художник – Анастасия Глебова

Композитор – Рубен Затикян

Режиссер – Михаил Бехтерев

Художник по костюмам – Андрей Климов

Режиссер-балетмейстер – заслуженный артист Республики Татарстан Алексей Молостов

Художник по свету – Тарас Михалевский

Художник-консультант по военной форме – Павел Алёхин

Режиссер по пластике – Айдар Закиров

Ассистент режиссера по видеоряду – Андрей Аркуша

 

Директор театрального проекта – заслуженный работник культуры России И. И. Чурсин

Помощник режиссера – Лина Глухова

Весь текст

Ма-Мурэ

Жан Сарман

«МА-МУРЭ»

комедия в 2-х действиях

Перевод К.А. Куприной

Центральный академический театр Российской Армии  на большой сцене  представит веселую, полную забавных перипетий и истинно французского очарования комедию «Ма-Мурэ»  французского драматурга XX века Жана Сармана. В маленьком французском провинциальном  городке царит предпраздничная суета. Грядет День рождения старейшей жительницы этого городка - Ма-Мурэ, ей исполняется 106 лет. На празднование этого знаменательного события собираются именитые гости  и весь огромный клан Мурэ. Ее родственники, хоть и не ставят именинницу ни в грош, считая ее полоумной старухой, надеются хорошенько заработать на этой церемонии празднования.  Но их корыстные планы разрушаются приездом цирка. Да и Ма-Мурэ оказывается не только вполне вменяемой старушкой, а скорее мудрой, слегка озорной, романтичной особой,  не забывшей краткого мига счастья, который был в ее молодости. Она жаждет справедливости, если не для себя, то хотя бы для правнучки…

Главную роль Ма-Мурэ в спектакле играет красивая, чарующая своими песнями и заражающая своим неиссякаемым оптимизмом и молодой энергией народная артистка России Лариса Голубкина. Её партнеры –  мастера сцены среднего поколения и молодые артисты ЦАТРА. Режиссер этого яркого праздничного зрелища, наполненного музыкой, цирковыми трюками, неожиданными сюжетными поворотами, любовными коллизиями  - главный режиссер ЦАТРА народный артист России Борис Морозов.

Весь текст

Народная артистка России Лариса Голубкина

"Меня очень радует эта компания детей. Эти дети необыкновенные, прекрасные. Я получаю огромное удовольствие, когда они вокруг меня вертятся! Самое смешное, что для меня это, пожалуй, самое ценное. Это такая непосредственность и чистота, что, собственно, и требуется на сцене. Хотелось бы, чтобы у всех была такая же отдача на сцене, как у этих замечательных детей. Есть в спектакле моменты, которые дети сами придумали. Например, в одной из сцен, где я, их бабушка, наблюдаю за  игрой детей во дворе,  они во время спектакля вдруг стали подбегать и обнимать меня так искренне и непосредственно, как можно обнимать родных бабушек и мам.  Значит, у них ко мне тоже есть какая-то степень доверия.

Прекрасно, что детство этих ребят проходит в театре. Мне хочется, чтобы все у них сложилось в жизни. Я не хочу их пугать,  но считаю нужным предупредить, что актерская профессия - одна из самых наисложнейших в жизни, и тот, кто захочет в будущем связать с ней свою жизнь, должен держать ушки на макушке! Я надеюсь, что они всегда будут любить театр, и от всего сердца желаю им удачи в нашем нелегком, но прекрасном творчестве!"

Весь текст

Госпожа Министерша

Комедия в 2-х актах. Перевод Е.Берковой.

Мировой шедевр великого сербского драматурга - это «вечная» история: как стремление к власти и амбициозное желание во что бы то ни стало ею обладать портят человеческую душу до неузнаваемости, извращают нормальные человеческие чувства и отношения между людьми как близкими, так и просто знакомыми. Комедия о внезапном обретении власти обыкновенном человеком и столь же внезапной потери этой власти. О его жене, «госпоже министерше», простой женщине, возомнившей себя «светской львицей» и жаждущей переменить все – от мебели до зятя. Об их родне, стремящейся извлечь из нового положения родственников свою меркантильную выгоду, и обо всем их «окружении», подобострастном и интригующем. Идет время, меняется мода, совершенствуется техника. А люди, с их амбициями, страстишками и непременным желанием «прославится» в министерском кресле все те же, что и век назад, когда была написана эта великолепная смешная комедия. 

Режиссер-постановщик – народный артист России, лауреат Премии Москвы Борис Морозов 
Художник-постановщик – заслуженный работник культуры России Михаил Смирнов 
Режиссер-балетмейстер – заслуженный артист Республики Татарстан Алексей Молостов
Композитор – Лариса Казакова
Художник по костюмам - Елена Предводителева 
Художник по свету – заслуженный работник культуры России Анатолий Ремизов 
 
В спектакле заняты студийцы: Евгений Гунин,Мария  Кильдишева,Алина Гришакова, Иван Мишин, Алексей Мишин, Екатерина Патрахальцева, Игорь Минаев, Федор Чимбуров, Лидия Хаердинова, Мартин Шевелев, Василий Ширяев, Сергей Пономарев, Пелагея Герасимова.

Премьера состоялась в октябре 2011г.

Весь текст

Народный артист России, главный режиссер театра, режиссер-постановщик спектакля «Госпожа Министерша» Б.А.Морозов

«Я рад, что дети участвуют в наших спектаклях, в частности в «Госпоже Министерше», поскольку это спектакль праздничный, радостный, умный, и участие детей в нем очень важно с точки зрения решения спектакля. И играя с такими мастерами сцены как артисты ЦАТРА, дети видят что такое театр и за кулисами и на сцене. И в то же время они видят что такое театр, когда зрительный зал взрывается и аплодисментами, и смехом, и слезами. И все это вместе составляет красоту театра. Ребята! Я желаю вам любить театр несмотря на то, пойдете ли вы в дальнейшем в эту профессию или нет, пусть этот театр всегда останется с вами на всю жизнь.»

 

 

Весь текст

Народная артистка России Ольга Богданова

«Мне очень радостно, что эта студия существует, потому что в наше время все вытесняет компьютер, все общение происходит с помощью каких-то технических средств. Дети, которые с нами работают, с детских лет вовлечены в живое дело, они говорят, они общаются, освобождаются от какого-то лишнего зажима. И даже те из них, которые не станут артистами, еще много раз поблагодарят нашу студию, за то, что она дала им возможность хорошо, раскованно себя в жизни чувствовать. Кроме того, она пробуждает таланты, ведь порой мы сами не знаем, что в нас дремлет. Пробудить в себе какой-то талант, понять, что ты чем-то особенный и поделиться этим с людьми - это величайшее счастье, которое дети в себе открывают. И я очень рада, что руководит этой студией наша коллега, замечательная актриса Наталья Аристова. Она привлекла к работе с детьми молодых артистов театра, которые с ребятами репетируют, и мы их видим каждый день в деле, и мы понимаем, что это живые, талантливые, устремленные и не равнодушные люди, а люди, для которых это является призванием. Я сама очень люблю этих детей. Играя с ними на сцене, я вижу их живые глазки, я вижу их живые потрясающие реакции, я вижу талантливых, заинтересованных в общем успехе детей. Хорошее дело рождается из хорошего. А здесь много прекрасных составляющих. И я уверена, что это дело существует во благо. Во благо детей, во благо театра, во благо будущего.»

Весь текст

Та, которую не ждут…

Испанская легенда в 2-х действиях. Перевод В.Левитова.

«Та, которую не ждут…» -под этим интригующим заголовком в Театре Российской Армии народный артист России Александр Бурдонский поставил пьесу «Утренняя фея» знаменитого испанского драматурга ХХ века Алехандро Касоны. Много лет на сцене Театра Армии с огромным успехом шла знаменитая пьеса Алехандро Касоны «Деревья умирают стоя» в постановке Александра Бурдонского, где блистали великолепные Нина Сазонова и Владимир Зельдин.

И вот вновь режиссер обращается к тому же автору, другой его не менее знаменитой пьесе, которая пронизана фольклорными мотивами, народными обрядами и поверьями, где искусно переплетаются христианские и языческие традиции. В разрушающийся дом, в погибающую семью, где есть дети, где есть достаток, но никогда не звучит громкий смех и не шумят дети, - приходит необыкновенная Странница. Кто она? За кем она пришла? Чего хочет? Что ищет?.. С ее приходом в доме все постепенно меняется. Удивительна захватывающая и в то же время парадоксально развивающаяся интрига этой замечательной пьесы. Пьесы, которая дарит красоту, гармонию, возвращает чудо, которое мы называем жизнью.

Как всегда филигранная, изысканная режиссерская манера Бурдонского растворена в целой россыпи ярко сыгранных актерских работ, сплавленных в единый слаженный актерский ансамбль. Мощная и в то же время свободно располагающаяся сценография Валерия Фомина, в которой главенствующую роль играет фактура старого дерева, благодаря чему возникает ощущение реальности и космоса одновременно. В сочетании со стильными оригинальными костюмами Андрея Климова и нежно-печальной, и в то же время страстной музыкой Владимира Багрова создается атмосфера Дома, куда возвращаются и жизнь, и слезы, и любовь.  В спектакле много музыки, танцев и песен.

В главной роли - звезда отечественного театра и кино, народная артистка СССР, лауреат Государственной премии России Людмила Чурсина.

В спектакле заняты студийцы: Василий Ширяев, Игорь Минаев.

Премьера состоялась в марте 2009г.

Весь текст
Народный артист России, режиссер ЦАТРА, режиссер- постановщик спектакля «Та, которую не ждут» А.В.Бурдонский   «При нашем Театре Российской Армии уже не первый год существует детская студия театрального творчества - где чудесные, иначе и не скажешь, ребята постигают, нет, не профессию, но может быть азы и маленькие тайны актерского искусства – открывают для себя мир театра. Во главе этого нелегкого дела стоит одна из наших ведущих актрис Наталья Аристова - театральная «наседка» этих девочек и мальчиков. Я не знаю, как она ведет свои занятия, какова ее метода, но вижу широко распахнутые глаза ребятни, их неподдельную заинтересованность. Вижу их родителей - энтузиастов увлеченности своих детей. У них, и у родителей, и у детей такие хорошие лица- я от души радуюсь, что в наше непростое время внимание и интересы малышей и взрослых обращены к культуре. Это дело благое, верное - значит идет ВОСПИТАНИЕ ДУШИ, а что может быть нужнее и прекрасней? Некоторые ребята участвуют в моем спектакле «ТА, КОТОРУЮ НЕ ЖДУТ» Алехандро Касоны. Играют рядом с мастерами (Л.Чурсиной, Л.Кукуляном, И.Марченко, О.Герасимовой, В.Аслановой, А.Глазковой, Н.Курсевич, С.Смирновым) и если угодно, вносят свою лепту в спектакль, а именно - искренность, серьезность и обаяние. Пусть Н.Аристова продолжает свою непростую работу-дело это, на мой взгляд, благородное и очень чистое. Дай им Бог удачи и терпения!»
Весь текст
Народная артистка России Людмила Чурсина.   «Работать с детьми - это всегда опасная ситуация, потому что переиграть детей очень сложно, потому что они непредсказуемы и талантливы уже от природы. Со стороны взрослых дети требуют большего внимания и напряжения, но зато их присутствие на сцене – это такое украшение и радость, они настолько искренние, настолько погружены в происходящее, что работать с ними одно удовольствие. На спектакле «Та, которую не ждут» сменилось уже несколько поколений ребят, т.к. они вырастают из детских ролей, кроме этого, я работала с детьми в кино, и могу сказать, что взрослым актерам даже есть чему поучиться у своих юных коллег!»

Спектакли студии

Весь текст

Женитьба

В маленьком городке близ Петербурга, после грозы исчезла сотовая связь. И ребята, лежащие в местной детской больнице, оказались запертыми в четырёх стенах без интернета. Лишившись соцсетей, дети вдруг обнаружили внутри себя... детей. Игра в оффлайне оказалась захватывающей и куда более драматичной, чем в сети.
Ведь уткнувшись в свои телефоны, мы почти забыли настоящее значение слова "игра".
Мы так мало играем в нашей жизни, так редко дурачимся, так скупо смеёмся. Стараемся жить так, как надо, как принято, а не так как хочется. Мы с упоением вспоминаем детство, как беззаботную пору. Как будто оно закончилось. Как будто оно безвозвратно утрачено.
Но так ли это?
Весь текст

В двух шагах от конца света

Солнечный день на острове посреди моря, где, кроме вас, нет ни души... Почти идеальные декорации для летнего пикника.

Но у каждого, кто очутился здесь, есть свои цели...
 

Сюжетные повороты пьесы Геннадия Мамлина временами выглядят слегка неправдоподобными даже для самих её героев, но в мире, где всё перевернулось, где взрослые втягивают детей в свои игры; в мире, обстановка в котором накалилась, как прибрежные скалы под жаркими лучами солнца; в мире, где всё продаётся и всё покупается, мысль о том, что мы всего лишь в двух шагах от конца света, не кажется такой уж фантасмагоричной...

Весь текст

Война нашего детства

14 июня 2015 года была представлена премьера спектакля «Война нашего детства» по мотивам пьесы Т. Гайдара и Г.Яловича в постановке Евгения Безбога. Премьера посвящена 70-летию Великой победы.

На полтора часа зрители переносятся в довоенную жизнь советских детей с ее максимализмом, верой в добро и наивным романтизмом

Детство. Пора невероятной любви, искренней жестокости, яростной веры. 
Детство - это вкус парного молока, штаб на чердаке и ночные вылазки на соседние участки. 
Детство пропитано соком спелых яблок, запахом скошенной травы и утренними лучами солнца. 
Детство беззащитно. Бескорыстно. Бескомпромиссно. Нет поры, счастливее детства.
Тем страшнее, когда в него врывается война.
 
 
Режиссер - постановщик - Евгений Безбог
Сценогрфия - Евгений безбог, Алексей Шамаев
Композитор - Елена Лосева
Организационно-постановочная часть - Мария Прохорова
Декорации - Юрий Трубелин (ООО "Деко")

 

Весь текст

Приключение Чиполлино

Музыкальный спектакль «Приключения Чиполлино» по мотивам сказки Дж. Родари в постановке народного артиста России Валерия Абрамова. Премьера посвящена 85-летию ЦАТРА. Спектакль «Приключения Чиполлино» уже был в репертуаре Театра Российской Армии и пользовался необычайным успехом,  он прошел 650 раз. Многие из артистов труппы были задействованы в нем.

Сегодня эстафету успеха спектакля принимает новый юный состав. Вызывает удивление, как ребята, несмотря на свой возраст, виртуозно справляются с серьезными актерскими задачами.

Сказочная страна населена фруктами и овощами. Веселый и неунывающий сорванец Чиполлино не может позволить  обижать своих родных и близких. Помогают ему многочисленные друзья, одним из которых становится даже граф Вишенка. Бороться Чиполлино и его друзьям приходится против Принца Лимона, Сеньора Помидора и их многочисленных помощников. И, конечно же, умные, энергичные и умеющие дружить герои добиваются торжества справедливости.

Спектакль предназначен для семейного просмотра. Зрители увидят красочное и динамичное зрелище, наполненное солнцем, радостью, зажигательной   итальянской музыкой и танцами.

Режиссер-постановщик - народный артист России Валерий Абрамов Авторы инсценировки - заслуженный артист России Андрей Бадулин и заслуженный артист России Александр Чутко Помощник режиссера - Елена Федченко Художник - Ксения Богданова

Музыкальное оформление - Владимир Багров, Ксения Клепикова

Хореография - Ирина Ларькина

Художник по костюмам - Галина Леоли

Художник по свету - Михаил Парчевский

Ассистент режиссера по видеоряду - Нелли Козлова

Видеооператор - Александр Халявин

 

Руководитель студии - Наталья Аристова

Главный режиссер театра - народный артист России, лауреат премии Москвы Борис Морозов

Директор театрального проекта - заслуженный работник культуры Иван Чурсин

Весь текст

Обыкновенное чудо

«Обыкновенное чудо-какое странное название! Если чудо-значит, необыкновенное! А если обыкновенное- следовательно, не чудо. Разгадка в том, что у нас речь пойдет о любви. Юноша и девушка влюбляются друг в друга-что обыкновенно. Ссорятся- что тоже не редкость. Едва не умирают от любви. И наконец сила их чувства доходит до такой высоты, что начинает творить настоящие чудеса,- что и удивительно и обыкновенно.

О любви можно и говорить, и петь песни, а мы расскажем о ней сказку. В сказке очень удобно укладываются рядом обыкновенное и чудесное и легко понимаются, если смотреть на сказку как на сказку. Как в детстве. Не искать в ней скрытого смысла. Сказка рассказывается не для того, чтобы скрыть, а для того, чтобы открыть, сказать во всю силу, во весь голос то, что думаешь.»

Евгений Шварц

Концертные номера

Весь текст

1-й концерт П.И.Чайковского

Озорной клоунский номер, навеянный музыкой П.И.Чайковского в исполнении Василия Ширяева и Арины Мертинян.

Управление культуры Министерства обороны Российской Федерации
Министерство Обороны Российской Федерации

Мы в социальных сетях:

 Facebook    Вконтакте  
   YouTube - канал Студии
Сайт разработан в Мусташ Дизайн
Яндекс.Метрика